an_kom


Заметки невнимательного человека

Удивительное недалеко


Previous Entry Поделиться Next Entry
Машины с какой максимальной скоростью нужны
an_kom

аварии

Угрожающе часты сообщения о подобном. Фото из подборки просто ужасны. Статистика ДТП тоже не успокаивает.

Причинами значительной части происшествий является превышение скорости.

Напрашивается вопрос – почему при условии максимальной скорости на наших дорогах (на отдельных немногих участках) в 110 км\час и отсутствии всякой возможности ее повышения в обозримом будущем производятся и используются автомобили и другие транспортные средства со скоростью 170-190 и даже за 250 км\час, если вообще ездить со скоростью выше 110 запрещено? Для чего?

Конечно, аварии случаются и при превышении разрешенной скорости и в 60 и в 40 км\час.

Но ужасней всего последствия ДТП при высоких скоростях.

  • 1
важна не максималка, а динамика разгона.
попробуй на скутере, у которого максимум 80 км/ч обогнать на трассе фуру, идущую 70. Думаю, что из кирпичей, которые будут после такого маневра, можно будет построить небольшой замок.

Считаю, что при небольшом допиливании Эра-ГЛОНАСС, проблема превышения скоростей будет решена. Например, при разгоне ТС свыше 110 км/ч, происходит отсылка координат, маршрута, скорости и номера ТС в ЦОД ГИБДД.
А значит - здравствуй штраф, а то и лишение.

это как дать детям гранату поиграть, а потом бегать и охать как бы чеку не выдернули

я думаю, что у человека должна быть возможность нарушить правила, так как в ином случае само понятие правил становится бессмысленным.

А вообще я как то тоже удивлялся, для чего такие скорости.

Рац. предложение.

При превышении скорости на 30 км должно лопаться правое колесо и заклинивать рулевое!

Re: Рац. предложение.

Вот если б лопались заклинившие уже мозги водителя

Re: Рац. предложение.

Про мозги...к Создателю!

Я уже давно задаюсь этим вопросом!

По официальной статистике ГИБДД превышение скорости стало причиной всего 2% ДТП.

Ограничение скорости носит формальный характер. Никто даже не называет его, например, "ограничением максимальной безопасной скорости". Неделю назад я ехал по дороге, где ограничение 90, но там на 60-и все колеса скрипят. Ночью или в дождь больше 40 ехать не разумно просто.

Ограничение скорости на загородных дорогах появилось в СССР только в 1972 году. С тех пор аварийность только повысилась, кстати.
В большинстве стран Европы максимальная скорость 130 км/ч. В Германии на автобанах скорость не ограничена вообще. Какой смысл конструктивно ограничивать максимальную скорость выпускаемых автомобилей?
В конце концов, покупатель может захотеть поехать на своем автомобиле на гоночный трек. С какой стати ограничивать его при этом в максимальной скорости?
Чтобы выполнить обгон на загородных дороге в процессе приходится разгонятся до скоростей намного выше разрешенных .Иначе не безопасно просто.

Важно ведь не сколько развивает скорости машина, а кто ей управляет.
Установить режим нулевой терпимости в нарушителям:
- превысил на 30 км - лишение прав на год!
- один раз после вчерашнего - лишение на всю оставшуюся!


Edited at 2012-08-10 14:14 (UTC)

Не нужно упрощать!

Все не так просто, как кажется.
Сорокалетний водительский опыт подсказывает, что иной раз можно совершенно безопасно двигаться со скоростью 130 км/час, а в других случаях и скорость 20 км/час недопустимо опасна. Поэтому виновата, в конечном счете, не скорость, а неправильный ее выбор в конкретных условиях.
Причинами аварий в, абсолютном большинстве случаев, являются не пресловутое превышение скорости, а невнимательность, лихачество, сон за рулем, а также по вине дорожников.
Море претензий и к ПДД, который пафосно называют "Законом жизни". Чтобы он таковым стал, нужно, чтобы его авторами были не те, кто с его помощью себе на "Мэрсы" "зарабатывают", а участники движения.
А ГИБДД необходимо переименовать в ГСОДД - Государственную службу ОРГАНИЗАЦИИ дорожного движения, движения удобного и, поэтому, безопасного. А лихачей и нахалов, нарушающих общепризнанные ПДД, сдадут в полицию сами водители и пешеходы с помощью видеорегистраторов и др. видео.
И еще... Нужно судить тех ПРОВОКАТОРОВ - авторов закона, уверившего пешеходов, что отныне они хозяева на проезжей части. Это по их вине в стране ежедневно гибнут пешеходы, приученные переходить дорогу даже не глядя по сторонам! Ведь это же невообразимый абсурд, когда десятки автомобилей и автобусов с сотнями спешащих людей и тоннами срочного груза вынуждены ждать, пока, никуда не спешащий, пешеход преодолеет проезжую часть на неуправляемом переходе, а то и вне его.
В общем, дураки у нас не только дороги строят, но и учат, как по ним нужно ездить. И светофоры ставят на переходах, где часами не бывает пешеходов. И трехполосную дорогу делят пополам сплошной линией (естественно с целью безопасности), в результате пробки, нарушители, штрафы и взятки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account